Свадебный портал AmurAmur: 3 года разработки без маркетинга
Блог

Свадебный портал AmurAmur: 3 года разработки без маркетинга

Летом 2015 года многие наши друзья готовились к свадьбам. Нам нужно было им помогать. Искать идеи для дизайна свадьбы, организаторов, поздравительные тексты. Ежедневно мы просматривали десятки свадебных ресурсов, но никак не могли найти ничего толкового. Одни те же статьи, переписанные десятки раз. Заброшенные каталоги специалистов. Минимум полезной информации.
Есть идея...
Так к нам в голову пришла идея

создать свадебный планировщик

с помощью которого молодожёны смогут организовать свой праздник вплоть до самых мелочей: рассчитать бюджет, составить список гостей, продумать план рассадки. А также подобрать нужных специалистов и просто найти вдохновение. Подразумевали, что каталог специалистов станет главным источником монетизации проекта. Придумали созвучное название AmurAmur и начали работать.
Сперва на сайте появились такие разделы: журнал, события, фотоидеи, каталог. В сам планировщик заложили сложный функционал, но не спешили его реализовывать, потому что хотели понять, будет ли такой сервис интересен людям. Поэтому решили попробовать продвигать сайт так, как есть. Самостоятельно писали статьи, посещали все популярные свадебные выставки, проводили конкурсы. Последние, кстати, приводили нам большой поток посетителей. Но это был временный эффект.
Конкурс Love is...
Конкурс «Love is...» был одним из самых популярных
Новый человек в штате
Со временем мы поняли, что к нам в штат необходим специалист, который будет заниматься только этим проектом. Так у нас появилась менеджер по развитию онлайн-сервиса AmurAmur. Женя, если вдруг ты это читаешь, передаём тебе привет ;-) Она готовила контент на сайт, вела соцсети, обзванивала потенциальных клиентов и партнёров.
После звонка некоторые специалисты проявляли заинтересованность, а некоторые говорили, что уже зарегистрированы в подобных каталогах и не видят в них особой пользы. Но на повторные звонки тёплым клиентам у нас постоянно не хватало времени.
Тарифы для организаций
Тарифы, которые мы предлагали
Меняем концепцию проекта
Тогда мы решили сосредоточиться на том, чтобы увеличить посещаемость сайта. Подумали, что на популярном ресурсе свадебные специалисты захотят регистрироваться самостоятельно. Для этого немного сменили направление и стали позиционировать себя как свадебный онлайн-журнал, а не планировщик. Увеличили и разнообразили контент на сайте. Брали интервью у свадебных экспертов. Стали больше писать о реальных свадьбах. Такие статьи приносили нам наибольшее количество посетителей. Невесты и эксперты охотно репостили их на свои страницы.
Пример статьи
Один из самых популярных материалов на сайте
Спустя время посещаемость сайта выросла, но незначительно. Если раньше это было примерно 10-15 человек в день, то потом стало 20-30.
Посещаемость за октябрь 2017
Посещаемость за октябрь 2017
Также увеличилась глубина просмотра страниц..
Глубина просмотра
Данные за середину октября 2017 года
Через полгода работы менеджер Женя нас покинула :( Но мы не оставляли надежды на то, что проект ещё может выстрелить. Поэтому продолжили его развивать. Заказывали статьи у копирайтеров, что-то писали самостоятельно, занимались партизанским маркетингом.
Пришло время для редизайна сайта
А когда у нас появилось чуть больше свободного времени, сделали редизайн сайта. Полностью изменили концепцию и внешний вид главной страницы. Теперь она больше напоминает блог, стала понятнее и её удобно просматривать с мобильных устройств.
Новый дизайн сайта
Обновленный сайт мы начали рекламировать в свадебных пабликах в соцсетях. Но реклама тоже давала только временный эффект.
Посещаемость сайта
В дни рекламы посещаемость сайта увеличивалась
Думаем, как быть дальше...
В августе этого года мы решили временно приостановить проект. И после этого решения у нас состоялась первая продажа. Специалист купил самый дорогой тариф на сайте :-)
Мы понимаем, что этот проект требует хорошего маркетинга. В этой сфере большая конкуренция, но при этом много сайтов с устаревшим контентом или неудобным расположением информации.
Как

разработчики

, мы делаем красивые и удобные сервисы. Знаем как решать поставленные технические задачи. Например, функционал сервиса AmurAmur с точки зрения администратора очень объёмен:
  • можно следить за всеми организациями, править их контент;
  • видеть, когда добавляется новая организация и производится оплата;
  • добавлять статьи и модерировать контент;
  • писать разные статьи для разных городов;
  • видеть всех пользователей и делать рассылки определённым группам.
Кабинет организации
Так выглядит кабинет организации
А продвижение – непривычная для нас работа, которая к тому же требует существенных вложений. Поэтому сейчас мы думаем, как быть дальше...
А чтобы бы вы сделали на нашем месте? Ждем ваших комментариев в блоге на vc.ru.
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2018

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Каюма Насыри 25, офис 410
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.