Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 2
Блог

Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 2

В прошлой статье мы рассказали вам о базовых вещах, которые пригодятся нам для настройки контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Надеемся, вы нашли время, чтобы проработать каждый пункт. Сегодня едем дальше: будем создавать рекламную кампанию и настраивать верные параметры в «Яндекс.Директ».
Для начала работы вам потребуется почтовый ящик в Яндекс. Создаём его и отправляемся на сайт «Яндекс.Директ». Далее кликаем на «Запустить рекламу».
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
В следующем окне выбираем страну и тип первой кампании. Подавляющему большинству подойдёт пункт «Текстово-графические объявления». Жмём «Начать пользоваться системой».
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Теперь перед вами стоит задача правильно настроить все необходимые параметры. Первым делом нужно указать название кампании и выбрать дату её начала и окончания.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Далее переходите к настройке временного таргетинга: выберите время показа рекламы.
Допустим, что клиенты могут приобрести ваш товар 24/7,тогда подойдёт круглосуточный режим показов. Если же вы работаете с 9 до 18:00, а суббота и воскресенье выходные дни – укажите соответствующие настройки.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Выберите регионы, в которых вы собираетесь показывать рекламу.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Не проходите мимо расширенного геотаргетинга. Изначально данная функция включена. Расширенный геотаргетинг – это когда человек из Нижнего Новгорода вводит запрос «забронировать отель в Астане» и видит ваше объявление.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Теперь задаём стратегию. Выбираем «Ручное управление ставками», включаем показы рекламы только на поиске и задаём дневной бюджет.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Используйте функцию корректировки ставок. В соответствии со спецификой вашего проекта и интересов аудитории уменьшите или увеличьте ставки для показов на мобильных устройствах.
Например, вам следует увеличить ставки для мобильных показов, если вы предлагаете услуги срочного шиномонтажа. Автомобилисты с проколотыми колёсами скорее всего начнут искать ближайший автосервис со своих смартфонов.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Чтобы при падении сайта показ рекламы остановился, поставьте галочку в соответствующем поле.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Дальше переходим в раздел оптимизация фраз. Вам нужно настроить минус-фразы. О них мы говорили в прошлой статье. Напомним, что это слова, по которым ваше объявление показываться не будет. Но сейчас просто зафиксируйте этот пункт, добавим их позже.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Тут же включаем показы по дополнительным релевантным фразам и переходим к заполнению визитки.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Далее обязательно прописываем счётчики «Яндекс.Метрики». Разметку оставляем включенной.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
В разделе «Уведомления» поставьте галочку в пункте смена позиции и проверьте верно ли указан почтовый адрес.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
Отлично, кампанию мы настроили, жмём «Дальше» и переходим к работе с объявлениями в «Яндекс.Директ». Об этом в следующей статье. Успехов!
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2021

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Щапова 14, офис 205
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.