Блог

Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 1

Вы уже не раз пытались настроить «Яндекс.Директ» своими руками? Но у вас ничего не получилось? Тогда вы попали по адресу! В серии статей мы пошагово научим вас работать в «Яндекс.Директ».
«Директ» — это система контекстной рекламы от крупнейшего поисковика рунета «Яндекс». Контекстная реклама помогает получать больше клиентов и тем самым увеличить прибыль. Объявления видят пользователи, которые уже ищут в Сети ваши товары или услуги. Вы платите только тогда, когда люди переходят на ваш сайт, а не просто за показ объявления. Цена ставится за 1 клик.
Вот как это выглядит для запроса «Купить платье»:
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Анализ конкурентов
Предварительный этап перед началом настройки рекламы – анализ конкурентов. Вам нужно определить: какие сильные стороны есть у ваших соперников и какие сильные стороны есть у вас. Так вы поймёте на что делать упор в рекламном объявлении.
Для удобства составьте табличку в Excel или Google, где проанализируете УТП (уникальное торговое предложение) нескольких ваших конкурентов на сайте и в объявлении.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Это делается для того, чтобы выделиться. Если человек увидит 10 одинаковых объявлений, скорее всего он закажет не у вас. И если ваше УТП явно хуже: у вас дороже, нет круглосуточной доставки или гарантий, стоит лучше поработать над предложением. «Директ» – это не волшебная палочка, которая мигом решит все ваши проблемы. Он только привлекает посетителей на вашу площадку, а уже дальше играют роль – внешний вид вашего сайта, УТП, товар, цена.
Подбор ключевиков и минус-слов
Процессу подбора ключевых слов следует уделить достаточное количество времени. Иначе вы рискуете слить бюджет и полностью разочароваться в контекстной рекламе. Поэтому поговорим об этом подробнее.
Нам потребуются два инструмента: WordStat и Yandex Wordstat Assistant. Утилита Yandex Wordstat Assistant позволяет упростить и ускорить работу с Yandex WordStat.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Представим, что вы продаёте Айпады и вам нужно собрать ключевики. Сначала собираются базовые запросы, из которых будут состоять все остальные ваши ключевые слова. Слово Айпад на русском и слово iPad на английском будут базовыми запросами. К примеру, «Айпад купить» состоит из Айпад и купить, где купить это уже добавка, а базовое слово именно Айпад. Поэтому мы берём слово Айпад и вбиваем его в WordStat.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Мы пролистываем этот список и с помощью плюсика добавляем в утилиту Yandex Wordstat Assistant подходящие нам запросы: купить айпад, айпад цена, айпад сколько, айпад мини 4 (если мы такой продаём), айпад в Москве и другие.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Затем следует скопировать эти запросы и добавить их в какой-либо файл: Excel или Google Таблицы.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Теперь тоже самое проделываем с базовым запросом на английском iPad.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Как вы поняли, в WordStat мы вставляем базовые запросы. Но если мы хотим посмотреть глубже, мы можем добавить более популярные и продающие запросы. Например, «Айпад купить».
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
И также с каждой страницы добавить все подходящие нам запросы.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
После этого мероприятия все необходимые ключевики будут в одной таблице, и вы сможете дальше с ними работать. Это один из самых быстрых и упрощённых способов собрать ключевые слова.
Используйте операторы соответствия. Они уточняют ключевые фразы и повышают эффективность кампаний.
Также на этом этапе важно проработать минус-слова. Это слова, по которым реклама показываться не будет. Например, если вы продаёте Айпады в Москве, то запрос «купить Айпад в Спб» будет для вас неактуальным. Все минус-слова нужно собрать в отдельном файле.
Как минус-слова влияют на рекламу?
  • Снижают затраты.
  • Повышают CTR. CTR – это показатель кликабельности рекламных объявлений.
  • Позволяют избежать конкуренции между вашими объявлениями.
Написание объявлений
Все данные, которые мы собрали выше – анализ конкурентов, УТП, ключевики – пригодятся нам для написания объявления.
Но волшебства нет и тут – когда пользователь что-то ищет, он ожидает увидеть в рекламе то, что искал. Это называется релевантностью.
Текст должен означать — у нас есть то, что вы ищите!
В «Яндекс.Директ» вы можете использовать два заголовка – длинной до 35 и до 30 символов – а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.
Обратите внимание на следующие рекомендации:
  • пишите в текстах правду;
  • включите в текст ключевую фразу;
  • используйте призыв к действию: купи, позвони, закажи;
  • в текст полезно вставлять цифры – цены, сроки доставки, количество моделей;
  • используйте слова-аттракторы: «подарок», «акция», «скидка», и другие подобные;
  • проверьте текст на орфографические ошибки.
Ну как? На сегодня достаточно информации? Внимательно проработайте каждый пункт и в следующей статье мы перейдём к настройке рекламы в Директ через интерфейс.
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик" © 2010-2018

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Каюма Насыри 25, офис 410
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru
(495) 135-43-89
(843) 253-63-89

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.